Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


New Retail, 29 октября 2019 г.

Не стоит торговаться – лучше страховаться!
592 просмотра

Древние верили: саламандру не сжечь. На лесных пепелищах мирно грелась на солнышке, брошенная в огонь – выделяла обильную слизь и спокойно выбиралась по горячим углям. Позже добавился миф о том, что земноводное не тонет и в реке. Христиане сделали хвостатую символом целомудренной праведности.

В 1846 году российское Страховое от огня товарищество в качестве названия и логотипа выбрало саламандру. Девизом стала жизнеутверждающая фраза: «Горю, но не сгораю». Финикийские купцы за 3 тыс. лет до н.э. практиковали коллективную компенсацию убытков при утрате и повреждении судов.

В Вавилонии законы Хаммурапи предусматривали заключение соглашений между участниками торгового каравана о том, чтобы разделять на всех потери, постигшие кого-либо в пути при нападении разбойников, ограбления или кражи. В Древней Греции заключались двусторонние соглашения между купцами и пиратами.

Участники римских профессиональных коллегий уплачивали ежемесячные взносы в похоронную кассу, чтобы в случае смерти получать достойное погребение. Правила страхования изложены и в Талмуде: погонщику предписывалось возмещать погибшего осла другим животным, но категорически не деньгами.

Общественный договор, целевое назначение и прозрачный контроль стали визитной карточкой восполнителей рисков. Деятельность не рассматривалась предпринимательством и лишь смягчала губительные невзгоды. Обогащение на бедах считалось недопустимым, низким, аморальным.

В IVII веке неаполитанцы сыграли в 70-ти летнюю игру: регулярно вносили деньги с тем, чтобы вклады умерших доставались живым. А в 1650 году Эдвард Ллойд открыл в Лондоне кофейню, где заключались страховые сделки для уходящих в море кораблей. Компания выстояла до сих пор и работает в 120 странах.

Перераспределение разновероятностных потерь между участниками живуче в силу закона больших чисел относительно независимых рисков. Вступающий в контрактные отношения обменивает малую сумму на уверенность возмещения ущерба. Профессионалы жонглируют случайностями ради оставшейся премии.

Работоспособность системы обеспечивается финансовой устойчивостью крупнейших игроков, благодаря балансировке принятых обязательств размеру средств, пригодных к выплатам. Отслеживается маржа платёжеспособности и нормативные соотношения, завязанные на:

1) объём резервов
2) оптимальность портфеля
3) обоснованность тарифов
4) систему перестрахования
5) размер оплаченного уставного капитала.

Проблемы индустрии банальны:

1. Ограничение конкуренции. В большинстве медицинских страховок клинику предстоит выбирать из предложенного списка. Не нравится уровень – раздражительный голос в телефоне скажет: «Нужно было думать ранее и выбирать более дорогой тариф». Но страховщики и медики специально создают альянсы, туннелируя потоки клиентов и пациентов в рамках коллабораций.

2. Корпоративное мошенничество. На правлении обсуждается очередное невыполнение плана. Рычагом восстановления баланса становится ужесточение отгрузки денежных средств. Маленьких и новеньких клиентов «отжимают»: деньги нужны, чтобы демонстрировать желаемую производительность и снабдить топ-менеджмент годовыми бонусами.

Не стоит торговаться – лучше страховаться!

3. Убогие процессы. Слабо развит электронный документооборот и порталы самообслуживания. Бланки заполняются в компьютере, распечатываются, подписываются, сканируются и присылаются электронной почтой или в мессенджеры. Непрозрачны процессы подачи заявления на ущерб, нестабильны сроки рассмотрения дел, непредсказуемы отказы.

4. Низкий спрос. Страховку навязывают при различных видах кредитования, включая в сумму долга, что становится неприятным раздражителем впоследствии, когда радость получения займа или приобретения имущества снижается.

5. Рост выплат. Повышение цены на услуги не устраивает тендерные комитеты крупных компаний и частников, которые не согласны, например, платить драконовские тарифы за стареющий транспорт. Обороты и выручка клиентов не растут, а финансисты постоянно поминают инфляцию национальной валюты.

Виды страховой деятельности многообразны:

1. Материальная ответственность важна для автовладельцев домашних и гостевых стран.
2. Имущественная защищает грузы, жилища, транспорт от стихийных бедствий и пожаров.
3. Специфические случаи покрывают страхование политических рисков и титульное.
4. Личную состоятельность оберегают пенсионные и медицинские программы.
5. Финансовая – поддерживает при невыполнении платёжных обязательств.

Предложил бы такой алгоритм выбора страховщика:

1. Проверьте срок жизни организации на местном рынке, ищите возраст в 10+ лет.
2. Убедитесь в наличии лицензии на ведение деятельности через сайт Банка России.
3. Просматривая рейтинги, помните, что оценка страховщиков платная: богатые попадают в топ.
4. Убедитесь, что компания зарегистрирована на территории, где находится объект страхования.
5. Оценивайте адекватность отзывов: довольные не благодарят, «прогоревшие» скандалят завсегда.

Частенько судачат, что блокчейн был бы хорошим решением для страховщиков. Спорно. Технология чересчур энергозатратна и избыточна. Преимущества очевидны: реестр доступен всем, проверка прав собственности и застрахованности объектов упрощена. Но есть три серьёзные «зачем»:

1) использовать кратное дублирование данных – достаточно страновых и международных реестров
2) поддерживать информацию истёкших страховок и обработанных случаев многолетней давности
3) сохранять записи с ошибками, которых, к сожалению, сотрудники компаний делают немало.

Поверхностному обывателю всё кажется простым: любой водитель знает, как улучшить рынок, страну и вселенную, но на вопрос, страхует ли он хоть что-нибудь, последует невразумительное: «Зачем?» Поэтому не учите специалистов делать свою работу, а сами действуйте взвешенно и рассудительно:

1. Страхуйте всё, что считаете важным – лучше спать спокойно, чем потом кусать локти.
2. Не соглашайтесь на первое предложение брокера – не ленитесь изучить прочие варианты.
3. Не ведитесь на соблазнительную франшизу – большинство ущербов имеют малые размеры.
4. Не полагайтесь на слово – читайте документы: люди увольняются, а компании смотрят бумаги.
5. Не верьте раскрученным, известнейшим и крупнейшим игрокам – меньше других ценят клиентов.

Олег БРАГИНСКИЙ, Основатель «Школы траблшутеров»


  Вся пресса за 29 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт